Доставка теплообменного оборудования и расходных материалов осуществляется либо силами заказчика, который может полностью организовать доставку своими силами от наших складов, или – за дополнительную плату – доставка будет производиться нашими силами.
Мы сотрудничаем со следующими транспортными компаниями:
Деловые линии
Энергия
ПЭК
Ратэк
DPD
Автотрейдинг
Байкал-Сервис
ЖелДорЭкспедиция
Заказать теплообменник с доставкойПодбор и расчёт за 15 минут
Условия доставки
Конкретная стоимость доставки рассчитывается в момент оформления заказа по телефону или в онлайн-чате с нашим сотрудником. Цена зависит от выбранной транспортной компании, размера груза и расстояния, на которое его нужно будет доставить.
Мы доставляем заказы по всей России на любых условиях, удобных покупателю. Также можно вывезти заказ самостоятельно с основного склада: г. Москва, 1-й Вязовский пр-д., 4, стр. 19.
Порядок доставки заказов
- Выберите нужное оборудование и добавьте к заказу
- Заполните контактные данные и отправьте заявку
- Специалист компании свяжется с вами для уточнения деталей и информации о доставке: дата доставки, её стоимость и допустимые сроки
- После заказа заявка передаётся на склад для комплектации заказа
- Готовый заказ передаётся выбранной транспортной компании (если была заказана доставка) или дожидается самовывоза покупателем с выбранного склада компании
- При получении производится оплата оставшейся части заказа (если он был оплачен частично) или полная оплата, количество и качество доставленных товаров проверяется покупателем вместе с курьером, после чего подписывается акт приёмки-передачи заказа.
Как принять заказ на месте получения
- При доставке заказа к месту получения необходимо оплатить доставку и получить заказ. При получении товара юридическим лицом важно предъявить документы, удостоверяющие доверенность организации.
- После оплаты доставки необходимо проверить комплектацию заказа:
- пересчитать количество товаров по накладной;
- взвесить товары при необходимости;
- проверить состав упаковок и коробок;
- удостовериться в корректности внешнего вида товаров, отсутствии дефектов.
Если всё в порядке – остаётся подписать накладную и завершить получение заказа.
В случае выявления дефектов или недостачи, необходимо сразу составить заявление с описанием ситуации и требованиями к возврату или замене товаров.
Если данные шаги были при приёмке пропущены, а накладная подписана без проверок – претензии по качеству и количеству товаров в доставке приниматься не будут.